Роквелл Норман – типичный американец. Норман рокуэлл и фотография Норман рокуэлл картины

Здесь на фото Норман Рокуэлл проецирует и обводит углем фотографию для будущей картины "Первый визит в салон красоты". "Проектор есть зло, это нехудожественно, это моя ужасная порочная привычка. Я его часто использую, хотя мне ужасно стыдно. И я прячу проектор, когда ко мне кто-то приходит"

"В моих картинах нет место грязи и уродству. Я рисую жизнь такой, какой я хотел бы ее видеть", - писал Рокуэлл в своей книге "Мои приключения в качестве иллюстратора".

"Может быть, когда я вырос и обнаружил, что мир не такое уж приятное место, как я думал, я бессознательно решил, что, даже если это не идеальный мир, он должен быть раскрашен мною идеально в моих картинах, в которых не будет пьяных бродяг или злых матерей, наоборот только добрые родители и счастливые дети"

По сути, искусство Нормана Рокуэлла в одном русле с реализмами тоталитарных режимов середины 20 века для которых характерны идеализация, антропоцентризм, идеологичность, патриотизм, но и существенно от них отличается - наличием юмора и иронии, иногда доходящих до карикатурности или даже гротеска.

Rockwell himself, posing for his painting Norman Rockwell Visits a Country Editor, 1946.

Norman Rockwell Visits a Country Editor, 1946.

Норман Рокуэлл (Norman Percevel Rockwell, 1894-1978) Triple Self-Portrait, 1960. For the Feb. 13 cover of the Saturday Evening Post.

Norman Rockwell says "Pan Am was my magic carpet around the world," 1956. Reference photograph.


Gossips, photo.

Норман Рокуэлл (1894-1978) The Gossips, 1948.

Gossips, Tear Sheet.

A Day In The Life of A Little Girl - Photo shows 4th image in top row.

Day in Life Girl.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Day In The Life Of A Little Girl, 1952.

Tear Sheet, Day in the Life.

Норман Рокуэлл (1894-1978) A Day in the Life of a Boy, 1952.

Girl at Mirror, Photo.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Girl at Mirror, 1954. Cover illustration for The Saturday Evening Post (March 6, 1954).

Girl at Mirror,Tear Sheet.

First Trip to the Beauty Shop, 1973.

First Trip to the Beauty Shop, 1972. Reference photograph. Rockwell directs at right.

Beauty Shop.

Норман Рокуэлл (1894-1978) First Trip to the Beauty Shop, 1972.

First Trip to the Beauty Shop, 1972.

Boy in a Dining Car, 1946. Reference photograph.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Boy in a Dining Car, 1947.

The Runaway. Photograph from the collection of Norman Rockwell Museum.

Норман Рокуэлл (1894-1978) The Runaway, 1958.

Little Girl Observing lovers on a Train, 1944. Saturday Evening Post cover reference photograph.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Little girl observing lovers in train.

New Kids in the Neighborhood. Reference photograph. Study for Look, May 16, 1967.

Норман Рокуэлл (1894-1978) New Kids in the Neighborhood, 1967. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Photographs for The Problem We All Live With, 1964. Study for Look, January 14, 1964. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Норман Рокуэлл (1894-1978) The Problem We All Live With, 1964.

Off to School, 1952.

Merry Christmas, Grandma... We Came in Our New Plymouth, 1951.

Norman Rockwell, Reference photograph, 1940s.

Tom Rockwell and Buddy Edgerton posing for Norman Rockwell"s A Guiding Hand, a 1946 calendar illustration for the Boy Scouts of America. Norman Rockwell Museum.

Circus, 1955. Reference photograph.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Circus Spectators. 19,75x25,5 cm. Norman Rockwell Museum.

Soda Jerk. Reference photographs.

Gene Pelham (American, 1909-2004) Photograph for Soda Jerk, 1953, Study for The Saturday Evening Post, August 22, 1953. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Gene Pelham (American, 1909-2004) Photograph for Soda Jerk, 1953. Study for The Saturday Evening Post, August 22, 1953. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Soda Jerk.

Soda Jerk, 1953. Tear sheet, The Saturday Evening Post, August 22, 1953. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Norman Rockwell, After the Prom, 1957. Reference photograph.

Норман Рокуэлл (1894-1978) After the Prom, 1957.

Breakfast Table Political Argument, 1948. Reference photograph.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Breakfast table political argument, 1948.

Election Day, 1948.

Election Day. October 30, 1948. Cover of The Saturday Evening Post.

Marriage Counselor, 1963.

Marriage License. Reference photograph.

Gene Pelham (American, 1909-2004) Photograph for Shuffleton’s Barbershop, 1950. Study for The Saturday Evening Post, April 29, 1950. Norman Rockwell Museum Archival Collections.

Норман Рокуэлл (1894-1978) Shuffleton’s Barbershop, 1950. Cover Illustration for The Saturday Evening Post, April 29, 1950. Oil on canvas. Collection of the Berkshire Museum, Pittsfield, MA.

Gene Pelham (American, 1909-2004) Photograph for The Dugout, 1948. Study for The Saturday Evening Post, September 4, 1948. Norman Rockwell Art Collection Trust.

Норман Рокуэлл (1894-1978) The Dugout, 1948. Transparent and opaque watercolor over graphite on two sheets of conjoined cream, moderately thick, moderately textured wove paper. Brooklyn Museum.

Норман Роквелл (англ. Norman Percevel Rockwell) (3 февраля 1894, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк - 8 ноября 1978, Стокбридж, штат Массачусетс) - американский художник и иллюстратор.

Биография Нормана Роквелла

Норман Роквелл родился в 1894 году в Нью-Йорке, в 14 лет поступил в Нью-йоркскую школу искусств (The New York School of Art (прежде The Chase School of Art), а через два года перешёл в Национальную академию дизайна.

Очень скоро, однако, он перевелся в творческую группу Art Students League, где учился у Томаса Фогарти и Джорджа Бриджмана.

Наставления Фогарти в области иллюстрирования подготовили Роквелла к его первому коммерческому заказу. У Бриджмана он научился техническим приемам, на которые он полагался всю свою долгую карьеру.

Творчество Роквелла

К Роквеллу успех пришёл рано. Свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он рисовал в пятнадцатилетнем возрасте. Будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в Boys’ Life, официальное издание бойскаутов Америки. Примерно в этот же период Роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодежных журналов.

Когда Роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию.

Спустя примерно год Роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания The Saturday Evening Post. Иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.

Период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора.

Вместе с женой и тремя сыновьями Роквелл перебрался из Нью-Йорка в небольшой городок Арлингтон в штате Вермонт. Смена места проживания сказалась и на работах Роквелла: он стал все больше внимания уделять изображению американской жизни в небольших городках. В 1943 году, вдохновленный выступлением президента Франклина Рузвельта в Конгрессе, Роквелл создал свою знаменитую серию картин «Американские свободы» («Four Freedoms»).

В 1953 году Роквелл вместе с семьей переехал в Стокбридж, штат Массачусетс, где он продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. В 1960 году, благодаря долгой и упорной работе, в которой Роквеллу помогал его сын Томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «My Adventures as an Illustrator». Обложку книги украсила одна из наиболее известных работ Роквелла - тройной автопортрет, изображающий его за работой.

В начале семидесятых Роквелл доверил свои работы историческому обществу Old Corner House Stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. Музей Нормана Роквелла), названным его именем.

А в 1970-м художник удостоился почетнейшей награды: президентской медали Свободы (Presidential Medal of Freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.

Его картина «Saying Grace» («Застольная молитва») была продана на аукционе Сотбис за 46 миллионов долларов 4 декабря 2013 в Нью-Йорке и стала самым дорогим произведением американского реалистического искусства, когда-либо проданным на торгах.

Наиболее известные картины художника

  • Scout at Ship’s Wheel (1913)
  • Santa and Scouts in Snow (1913)
  • Boy and Baby Carriage (1916)


  • Circus Barker and Strongman (1916)
  • Gramps at the Plate (1916)
  • Redhead Loves Hatty Perkins (1916)
  • People in a Theatre Balcony (1916)
  • Cousin Reginald Goes to the Country (1917)
  • Santa and Expense Book (1920)
  • Mother Tucking Children into Bed (1921)
  • No Swimming (1921)
  • Американские Свободы (англ. The Four Freedoms) (1943)
  • Freedom of Speech (1943)
  • Freedom to Worship (1943)
  • Freedom from Want (1943)
  • Freedom from Fear (1943)
  • Клепальщица Рози (англ. Rosie the Riveter) (1943)
  • Going and Coming (1947)
  • Bottom of the Sixth (1949)
  • Saying Grace (1951)
  • Girl at Mirror (1954)
  • Breaking Home Ties (1954)
  • The Marriage License (1955)
  • The Scoutmaster (1956)
  • Triple Self-Portrait (1960)
  • Golden Rule (1961)
  • Проблема с которой все мы живём(англ. The Problem We All Live With) (1964)
  • New Kids in the Neighborhood (1967)
  • The Rookie
  • Judy Garland (1969)
  • Русские школьники (англ. The Russian Schoolroom)(1967)

Норман Роквелл. 1894 – 1978. Иллюстратор.

Норман Роквелл был самым известным американским художником прошлого века. В первую очередь он считал себя художником-иллюстратором. Он нарисовал сотни картин для книг, журналов, постеров и календарей. Его долгая карьера охватила времена использования лошадей и багги до запуска космических кораблей. Работы Роквелла украшали обложку знаменитой Saturday Evening Post в течение 50 лет.

Роквелла научили, что иллюстрация – это слова художника, заключенные на бумаге. Он выбрал рассказ об американской мечте. История, которую он поведал миру в мельчайших подробностях, была о повседневной жизни. Его картины часто идеализировали мир, он рисовал с теплом и юмором, Глядя на его картины американцы ностальгируют по старой доброй Америке.

Ранние годы

Норман Персиваль Роквелл родился 3 февраля 1894 года в нескольких кварталах к западу от Центрального парка Нью-Йорка. Он был вторым ребенком в семье, его старший брат Джарвис увлекался спортом. Норман быстро понял, что может компенсировать отсутствие атлетизма брата рисованием своих друзей. Навыкам черчения его научил отец, который работал на текстильной фабрике. По вечерам они срисовывали простые картинки, которые находили в журналах. Дедушка Нормана Хил был бедным художником, который эмигрировал в США из Англии. В искусстве он не преуспел, рисовал простые портреты и пейзажи, иногда подрабатывал маляром. Но Норман был очарован работами деда, особенно его привлекало внимание к деталям.

Семья Роквеллов перебралась в пригород Нью-Йорка в 1903. У семьи зародилась традиция совместных вечерних чтений, когда отец читал вслух рассказы для всей семьи в гостиной перед сном. Чарльз Диккенс был любимым писателем Нормана, и он часто зарисовывал героев произведений, в то время как мягкий баритон отца их описывал. Так Норман перестал копировать чужие работы и начал использовать воображение, чтобы создавать собственные картины.

Школа

Во время своего первого года в старшей школе Норманн решил, что хочет стать иллюстратором. Он зарабатывал по несколько долларов за мелкие поручения, и оплачивал занятия в школе искусств. Два раза в неделю он ездил в Нью-Йорк, что бы посещать уроки в школе изобразительного и прикладного искусства. В возрасте 15 лет Норман бросил школу, чтобы учиться в Национальной академии дизайна, а после – в Лиге студентов-художников у Джорджа Бриджмена и Томаса Фогарти. Он был прилежным и усидчивым студентом с хорошим чувством юмора.

Прорыв

В1912 году Норман получил первый заказ на иллюстрирование книги. Книга называлась «Скажи почему: истории матушки природы». В 1913 году, в 19 лет он стал редактором официального журнала для бойскаутов Америки «Жизнь мальчиков». Став известным как «мальчик-иллюстратор», Роксвелл работал несколько лет, иллюстрируя молодежные журналы.

В 1916 году Роквелл перешел на взрослую аудиторию, когда получил заказ на обложку Saturday Evening Post. Это была первая из более чем трех сотен картин, которые прославили журнал и художника. Получив огромные деньги, Норман сделал предложение своей девушке Ирен О’Конор. Они поженились осенью того же года и переехали в новый дом в Нью-Рошель, Нью-Йорк.

Роквелл продолжил использовать детей как основной объект вдохновения, но он смотрел на них с другой позиции. Он развлекал взрослых проделками малышей, которые вызывают ностальгию по радостям детства. Детей он рисовал со взрослой точки зрения, представляя детство как беззаботное и легкое время.

Война

Через 6 месяцев после свадьбы, в апреле 1917 года, президент Америки Вудро Вильсон подписал указ о начале войны между Соединенными Штатами и Имперской Германией. Идеалист, Роквелл вступил в армию, мечтая стать героем для своей страны. Худого и щуплого, его зачисляют в Чарльстонскую Военно-морскую верфь и заставляют работать художником на суше и в море. Имея огромное количество свободного времени, Норман продолжает карьеру иллюстратора, получая заказы от журнала Saturday Evening Post и других, получая денег больше, чем адмирал.

Война закончилась в ноябре 1918 года, а Роквелл получил разряд, нарисовав портрет своего командира. Работа, выпавшая на долю молодого художника, сделала его богатым и знаменитым. 1920-е годы стали веком джаза и период бума американской жизни. У Роквелла появилась возможность путешествовать в Европу и Южную Америку, он стал популярным и желанным гостем в высших кругах. В 1926 году журнал Saturday Evening Post опубликовал первую цветную обложку работы Роквелла. В 1929 году Американская экономика раскололась, как и брак Нормана.

Новое начало

В 1930 Роквелл женился на Мэри Родос Барстоу. Их первый сын родился в 1932, а два других – к 1936 году. Роквелл стал иллюстрировать одного из своих любимых авторов — Марка Твена. Иллюстрации к обычной жизни двух простых американских мальчиков Тома Сойера и Гека Финна – это так в стиле Нормана.

В1939 году Роквелл переезжает с семьей на ферму в Арлингтоне, штат Вермонт — идеальное место для воспитания троих мальчиков. Соседские дети стали прекрасными моделями для иллюстраций Нормана. Он рисовал ежедневно, за исключением Рождества, когда он работал только половину дня.

Начало 1940-х годов стали годом перемен, даже в таком тихом месте, как Арлингтон. Все большее количество молодых людей начали записываться в Вооруженные силы. Вторая Мировая началась неожиданно. Роквелл стал зарисовывать соседских мальчишек, которые стали мальчиками в военной форме. Его посетила идея – проследить историю мальчика-новичка, попавшего на службу. Иллюстрации с персонажем по имени Вилли Джиллис стали появляться на обложках журналов. Серия рисунков окончилась внезапно, когда юную модель Роквелла зачислили летчиком в ВМФ США.

Патриотизм

Роквелл искал возможность внести личный вклад в военную пропаганду. Он нарисовал множество картин, в числе которых знаменитая «Рози Клепальщик» для Saturday Evening Post. Роквелл не прославлял убийства, так что единственная батальная сцена была нарисована для департамента военного оружия. Это был драматичный постер, изображающий пулеметчика в изорванном мундире, оказавшийся в затруднительном положении на линии огня. Катушка его ленты с патронами была абсолютно пуста. Надпись гласила: «Давайте дадим ему достаточно и вовремя». В своих работах Роквелл пытался рассказать Америке, что американцы на войне воюют из чувства патриотизма. Эти картины были не для развлечения, их целью было вдохновить.

6 января 1941 года Франклин Рузвельт провозгласил ценности Америки и всего мира в ежегодном обращении к конгрессу. Отрывок, позже известный как «четыре свободы» очень сильно вдохновил Нормана:

Первая свобода - свобода слова и свобода выражения своего мнения в любой части мира.

Вторая свобода - свобода каждого человека исповедовать свою веру по-своему в любой части мира.

Третья свобода - свобода от нужды, что на более простом языке означает экономические договоренности, обеспечивающие каждой стране здоровую, мирную жизнь её народа в любой части мира.

Четвёртая свобода - свобода от страха, что на более простом языке означает всеобщее сокращение вооружений до такого уровня и таким образом, при которых ни одна страна не будет иметь возможности совершить акт физической агрессии против своего соседа в любой части мира.

Роквелл был настолько вдохновлен речью, что предложил Правительству США серию картин «Четыре свободы» бесплатно. Его предложение отклонили, но Saturday Evening Post заказал картины для своего журнала. Они должны были стать полностраничными иллюстрациями журнала, визуально сопровождая статью о каждой из 4-х свобод. Роквелл решил интерпретировать каждую свободу на примере своих соседей в Вермонте, которые «свободны» у себя дома, в церкви и на собрании. Его гений преобразовал каждую «свободу» в простую метафору, пока мир лихорадило от угрозы потери этих самых свобод.

Через 10 месяцев кропотливого труда 4 полотна были выполнены. Реакция на работы была ошеломляющей. Миллионы копий, Правительство США использует рисунки как пропаганду во время Второй Мировой войны, выставка с картинами проходит в 16 городах, копии заказывают миллионы людей. Популярность картин считалась огромным вкладом фронта в войну.

Беда

Весной 1943 года студия Роквелла сгорает дотла, забирая с собой работы его жизни. Картина «Свобода вероисповедания», которую он несколькими днями ранее отправил в Филадельфию, также теряется. Для Мэри и Нормана это послужило знаком к смене обстановки. Семья переезжает в Вест-Арлингтон. В новой студии у Роквелла появляется огнетушитель.

Когда война закончилась, Норман вернулся к рисованию соседей, кандидатов в президенты и звезд кино. Дети Роквелла поступили в колледж и в 1953 году Мэри и Норман снова переехали, на этот раз в Стокбридж, штат Массачусетс. В 1950-е годы вышли в свет серия работ о кандидатах в президенты, а десятилетие закончилось трагической смертью любимой жены Нормана — Мэри.

В 1960 году Роквелл снова обратился к серьезной теме. Обеспокоенный растущей гонкой ядерных вооружений между США и Советским Союзом, он искал способ помочь и решил, что будет рисовать «золотое правило – поступай с другими так, как хочешь, что бы поступали с тобой». За основу он взял старый неоконченный рисунок картины углем для Организации Объединенных Наций. В течение следующих пяти месяцев муза не покидала художника. Картина увидела свет на обложке Saturday Evening Post 1 апреля 1961 года и получила международное признание. На картине изображены люди всех возрастов и национальностей, их лица обращены к будущему, они все сосредоточены на достижении общей цели – благо для человечества. Понимая международное значение работы Роквелла, Госдепартамент США снимает получасовой фильм о работах Роквелла. Он переведен на 70 языков для показа за рубежом.

В конце мая 1961 года человек, бросивший школу, приглашен в Массачусетский университет для получения звания доктора изящных искусств.

До встречи

Роквелл встретил и женился на Молли Пандерсон в 1961 году, вдвоем они объехали весь мир. С подачи Молли, новых рынков и изменчивых времен, Роквелл использовал свое искусство чтобы охватить широкий спектр существовавших социальных проблем в 70-х. В дополнение к нарушаемым гражданским правам и нищете, он обратился за вдохновением к Корпусу Мира и космической эре.

Норман Роквелл умер 8 ноября 1978 года в возрасте восьмидесяти четырех лет. В своей книге 1978 года «Портрет Роквелла: Интимная биография», автор Дональд Уолтон спросил Рокуэлла о секрете его долголетия. Рокуэлл: «Ну, может быть, секрет многих художников, живущих так долго, в том, что каждая их картина представляет собой новое приключение. Они всегда смотрят вперед и тянутся к чему-то новому и интересному. Секрет заключается в том, чтобы не оглядываться».

Норман Роквелл (англ. Norman Percevel Rockwell) (3 февраля 1894, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк — 8 ноября 1978, Стокбридж, штат Массачусетс) — американский художник и иллюстратор. Его работы пользуются популярностью в Соединённых Штатах, на протяжении четырёх десятилетий он иллюстрировал обложки журнала The Saturday Evening Post (321 обложку).

Норман Роквелл родился в 1894 году в Нью-Йорке, в 14 лет поступил в Нью-йоркскую школу искусств (The New York School of Art (прежде The Chase School of Art), а через два года перешёл в Национальную академию художеств (дизайна) (The National Academy of Design). Очень скоро, однако, он перевелся в творческую группу Art Students League, где учился у Томаса Фогарти и Джорджа Бриджмана. Наставления Фогарти в области иллюстрирования подготовили Роквелла к его первому коммерческому заказу. У Бриджмана он научился техническим приемам, на которые он полагался всю свою долгую карьеру.

К Роквеллу успех пришёл рано. Свой первый заказ, четыре рождественские открытки, он рисовал в пятнадцатилетнем возрасте. Будучи ещё подростком, он был нанят ведущим художником в Boys’ Life, официальное издание бойскаутов Америки. Примерно в этот же период Роквелл начал успешную карьеру свободного художника, постоянно получая множество заказов на иллюстрации для молодежных журналов.

Когда Роквеллу исполнился 21 год, он организовал собственную студию. Очень быстро ему стали заказывать работы такие издания, как Life, Literary Digest и другие. Спустя примерно год Роквелл создал свою первую журнальную обложку для издания The Saturday Evening Post. Иллюстратор всегда высоко ценил этот журнал, отзываясь о нём как о самом точном зеркале американской жизни.


1926 Norman Rockwell Coucher de soleil, To lay down sun Huile sur Toile 61x51 cm

Период тридцатых-сороковых годов оказался самым плодотворным в карьере иллюстратора. Вместе с женой и тремя сыновьями Роквелл перебрался из Нью-Йорка в небольшой городок Арлингтон в штате Вермонт. Смена места проживания сказалась и на работах Роквелла: он стал все больше внимания уделять изображению американской жизни в небольших городках. В 1943 году, вдохновленный выступлением президента Франклина Рузвельта в Конгрессе, Роквелл создал свою знаменитую серию картин «Американские свободы» («Four Freedoms»). В распространившейся в США атмосфере приверженности к демократическим ценностям эти работы, принесшие Роквеллу ещё большую известность, объездили с выставками всю страну, а полученные от выставок средства (130 млн долл.) пошли на военные нужды. Однако в этом же году у Роквелла случилось большое несчастье: его студия в Арлингтоне полностью сгорела, а вместе с нею - большое количество его работ.

В 1953 году Роквелл вместе с семьей переехал в Стокбридж, штат Массачусетс, где он продолжал неустанно работать, создавая многочисленные иллюстрации, постеры, рекламные работы и многое другое. В 1960 году, благодаря долгой и упорной работе, в которой Роквеллу помогал его сын Томас, художник опубликовал автобиографическую книгу под названием «My Adventures as an Illustrator». Обложку книги украсила одна из наиболее известных работ Роквелла — тройной автопортрет, изображающий его за работой.

В 1963 году Роквелл прекратил сотрудничать с The Saturday Evening Post и начал рисовать для журнала Look. В течение 10-летнего сотрудничества с этим изданием Роквелл создал множество иллюстраций, отражавших его собственные интересы и мировоззрение. Он иллюстрировал материалы, посвященные гражданскому праву, борьбе с нищетой и исследованиям космоса.

В начале семидесятых Роквелл доверил свои работы историческому обществу Old Corner House Stockbridge, которое впоследствии стало музеем (см. Музей Нормана Роквелла), названным его именем. А в 1970-м художник удостоился почетнейшей награды: президентской медали Свободы (Presidential Medal of Freedom) за свои яркие и характерные изображения американской жизни.

1918 Norman Rockwell Le Fort en Theme, The Fort in Topic Huile sur Bois 76x76 cm

1921 Norman Rockwell Baignade interdite, No Swimming Huile sur Toile 64x57 cm

1921 Norman Rockwell La Petite Maison, The Small House 71x61 cm

1923 Norman Rockwell Nostalgie, Nostalgia Couverture de Life

1928 Norman Rockwell Comment on repeint la hampe du drapeau, How the pole of the flag is repainted Huile sur Toile 69x53 cm

1930 Norman Rockwell Les Cours de la Bourse, Stock exchange Prices 97x76 cm

1931 Norman Rockwell Au Feu, With Fire Huile sur Toile 104x79 cm

1934 Norman Rockwell Le Genie de l"education, Genius of education Huile sur Toile 81x61 cm

1934 Norman Rockwell Marchandage, Bargaining Huile sur Toile 86x71 cm

1936 Norman Rockwell Quatuor chez le barbier, Quartet in the barber 91x69 cm

1938 Norman Rockwell Le Champion Huile sur Toile 76x61 cm

1938 Norman Rockwell Panne d"inspiration, Breakdown of inspiration Huile sur Toile 98x77 cm

1944 Norman Rockwell Willie et ses ancetres, Willie and his ancestors Huile sur Bois 34x27 cm

1943 Norman Rockwell Les Quatre libertes, la liberte du culte, Four freedoms, freedom of the worship Huile sur Toile 117x90 cm

1947 Norman Rockwell Sortie en Famille, Exit in Family Huile sur Toile 41x80 cm chacune

1948 Norman Rockwell Commerages Huile sur Toile

1948 Norman Rockwell Poisson d"avil, le magasin des curiosites, Poisson of avil, the store of curiosities

1951 Norman Rockwell Les Quatre champions, le golf, Four champions, the golf Huile sur Bois 34x30 cm

1951 Norman Rockwell Les Quatre champions, le basket-ball, Four champions, basketball Huile sur Bois 34x30 cm


1953 Norman Rockwell L"Oeil au beurre noir, The Black eye Huile sur Toile 86x76 cm

1954 Norman Rockwell Fillette au miroir, Young girl with the mirror Huile sur Toile 80x75 cm

1955 Norman Rockwell Le Critique d"art, Critic of art Huile sur Toile 100x cm

1956 Norman Rockwell Le Tiroir du bas, The Drawer of bottom Huile sur Toile 90x83 cm

1959 Norman Rockwell L"Arbre genealogique, The Family tree Huile sur Toile 117x107 cm

1961 Norman Rockwell La Regle d"Or, The Gold Rule Huile sur Toile 113x100 cm

1961 Norman Rockwell Les Jardins de Kensington Aquarelle 17x24 cm

1967 Norman Rockwell La Grand-Rue de Stockbridge a Noel, The Main street of Stockbridge with Christmas Huile sur Toile 67x243 cm

1932 Norman Rockwell Le Pont-Neuf Crayon et aquarelle 24x36 cm

1960 Norman Rockwell Triple Autoportrait, Triple Self-portrait Huile sur Toile 113x87 cm

Полностью