Результаты исследования «Индекс образовательной инфраструктуры регионов. Корпорация «российский учебник» на пмэф представила результаты исследования «индекс образовательной инфраструктуры регионов Справка о компании

Высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, считают авторы исследования.

НИУ «Высшая школа экономики» и корпорация «Российский учебник» представили 1 июня 2017 года на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) результаты исследования «Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов».

Авторы исследования озвучили ведущие регионы страны с самыми высокими значениями «Индекса образовательной инфраструктуры». Оценивалась только образовательная инфраструктура, а не уровень образования в целом. По уровню общего образования неоспоримо лидерство Москвы, чей индекс намного выше остальных регионов. Это в очередной раз показывает высокий потенциал, созданный российской столицей для получения школьниками качественного образования на уровне мировых лидеров.

Другими лидерами по общему образованию эксперты назвали, в том числе, Тюменская, Ярославская и Новгородская области.

В сфере дошкольного образования лидером является Мурманская область, в сфере дополнительного образования – Тюменская область, в сфере среднего профессионального образования – Чувашская республика.

«Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов» - новый аналитический инструмент для региональных администраций и органов управления образованием. Он позволяет решить две актуальных задачи - повышение эффективности инвестиционных решений органов управления образованием и рост привлекательности сферы образования для внебюджетных инвестиций.

Для объективности сравнения регионы со схожими социально-экономическими показателями объединены в кластеры. Индекс служит основой для определения приоритетов и корректировки региональных программ развития образования.

По мнению авторов исследования, высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, которым критически важно, в каких школах будут учиться их дети.

Развитая инфраструктура привлекает лучших учителей из других регионов. Другими словами, она способствует росту качества жизни на территории. В конечном счете, все эти факторы влияют на привлекательность региона для частных инвесторов и возможность реализации экономического потенциала субъекта РФ. Кроме того, использование предложенных подходов позволяет повысить эффективность государственных вложений в образование в регионе.

В рамках презентации исследования прошла дискуссия на тему «Как вложить деньги в образование, чтобы сделать ваш регион успешным?»

Спикеры:

1. Виктор Александрович Болотов, Президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ «Высшая школа экономики»;

2. Тигран Гамлетович Шмис, старший специалист в области образования, Всемирный банк

3. Сергей Геннадьевич Косарецкий , директор Центра социально-экономического развития школы Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;

4. Заместитель генерального директора по стратегическому планированию издательской группы «Эксмо-АСТ».

Справка о компании

Корпорация «Российский учебник» учреждена в 2017 году. В ее состав вошли издательства «Дрофа», «Астрель» «Вентана–Граф», а также цифровая образовательная платформа «LECTA». Сегодня издательская корпорация «Российский учебник» обладает самым крупным портфелем учебников, включенных в Федеральный перечень – 485 наименований (около 38%).

Портфель корпорации составляют традиционно высоко востребованные среди российских педагогов учебники и пособия по начальной школе, удостоенные Премии Президента в области образования, а также популярные линии учебно-методических комплектов по физике, химии, биологии, географии, технологии, черчения, астрономии.

Корпорация сотрудничает с институтами повышения квалификации работников образования в 80 регионах РФ, что дает возможность ежегодно обеспечивать методической поддержкой свыше 220 тыс. педагогов. Цифровая образовательная платформа «LECTA» является в настоящий момент лучшим на рынке решением для распространения и использования в образовательном процессе учебников в электронной форме, требование о создании которых было сформулировано Министерством образования и науки РФ в 2014 году.

Высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, считают авторы исследования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 1 июня. /ТАСС/. НИУ "Высшая школа экономики" и корпорация "Российский учебник" представят 1 июня в презентационной зоне Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) результаты исследования "Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов". Об этом сообщили организаторы мероприятия.

"Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов" - новый аналитический инструмент для региональных администраций и органов управления образованием. Он позволяет решить две актуальных задачи - повышение эффективности инвестиционных решений органов управления образованием и рост привлекательности сферы образования для внебюджетных инвестиций.

Для объективности сравнения регионы со схожими социально-экономическими показателями объединены в кластеры. Индекс служит основой для определения приоритетов и корректировки региональных программ развития образования.

По мнению авторов исследования, высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, которым критически важно, в каких школах будут учиться их дети.

Развитая инфраструктура привлекает лучших учителей из других регионов. Другими словами, она способствует росту качества жизни на территории. В конечном счете все это влияет на привлекательность региона для частных инвесторов и возможность реализации экономического потенциала субъекта РФ. Кроме того, использование предложенных подходов позволяет повысить эффективность государственных вложений в образование в регионе.

В рамках презентации исследования пройдет дискуссия на тему "Как вложить деньги в образование, чтобы сделать ваш регион успешным?"

Форум

ПМЭФ проходит с 1 по 3 июня. Мероприятия форума объединены девизом "В поисках нового баланса в глобальной экономике". ТАСС выступает генеральным информационным партнером и официальным фотохост-агентством ПМЭФ. Кроме того, агентство является оператором зоны презентаций форума при поддержке компании EY.

7 июня 2017 08:08

Авторы исследования озвучили ведущие регионы страны с самыми высокими значениями индекса. Оценивалась только образовательная инфраструктура, а не уровень образования в целом. По уровню общего образования неоспоримо лидерство Москвы, чей индекс намного выше остальных регионов. Эти результаты в очередной раз показывают высокий потенциал, созданный российской столицей для получения школьниками качественного образования на уровне мировых лидеров.

Другими лидерами по общему образованию эксперты назвали, в том числе, Тюменскую, Ярославскую и Новгородскую области.

В сфере дошкольного образования лидером является Мурманская область, в сфере дополнительного образования - Тюменская область, в сфере среднего профессионального образования - Чувашская республика.

«Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов» - новый аналитический инструмент для региональных администраций и органов управления образованием. Он позволяет решить две актуальных задачи - повышение эффективности инвестиционных решений органов управления образованием и рост привлекательности сферы образования для внебюджетных инвестиций.

Для объективности сравнения регионы со схожими социально-экономическими показателями объединены в кластеры. Индекс служит основой для определения приоритетов и корректировки региональных программ развития образования.

По мнению авторов исследования, высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, которым критически важно, в каких школах будут учиться их дети.

Развитая инфраструктура привлекает лучших учителей из других регионов. Другими словами, она способствует росту качества жизни на территории. В конечном счете, все эти факторы влияют на привлекательность региона для частных инвесторов и возможность реализации экономического потенциала субъекта РФ. Кроме того, использование предложенных подходов позволяет повысить эффективность государственных вложений в образование в регионе.

Высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, считают авторы исследования.

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее общее образование



1 /

НИУ «Высшая школа экономики» и корпорация «Российский учебник» 1 июня 2017 года представили на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) результаты исследования «Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов».

Авторы исследования озвучили ведущие регионы страны с самыми высокими значениями «Индекса образовательной инфраструктуры». Оценивалась только образовательная инфраструктура, а не уровень образования в целом. По уровню общего образования неоспоримо лидерство Москвы, чей индекс намного выше остальных регионов. Это в очередной раз показывает высокий потенциал, созданный российской столицей для получения школьниками качественного образования на уровне мировых лидеров.

Другими лидерами по общему образованию эксперты назвали, в том числе, Тюменская, Ярославская и Новгородская области.

В сфере дошкольного образования лидером является Мурманская область, в сфере дополнительного образования - Тюменская область, в сфере среднего профессионального образования - Чувашская республика.

«Индекс образовательной инфраструктуры российских регионов» - новый аналитический инструмент для региональных администраций и органов управления образованием. Он позволяет решить две актуальные задачи - повышение эффективности инвестиционных решений органов управления образованием и рост привлекательности сферы образования для внебюджетных инвестиций.

Для объективности регионы со схожими социально-экономическими показателями объединены в кластеры. Индекс служит основой для определения приоритетов и корректировки региональных программ развития образования.

По мнению авторов исследования, высокий уровень развития образовательной инфраструктуры значительно повышает привлекательность территории для квалифицированных специалистов, которым критически важно, в каких школах будут учиться их дети.

Развитая инфраструктура привлекает лучших учителей из других регионов. Другими словами, она способствует росту качества жизни на территории. В конечном счете, все эти факторы влияют на привлекательность региона для частных инвесторов и возможность реализации экономического потенциала субъекта РФ. Кроме того, использование предложенных подходов позволяет повысить эффективность государственных вложений в образование в регионе.

В рамках презентации исследования прошла дискуссия на тему «Как вложить деньги в образование, чтобы сделать ваш регион успешным?»

Спикеры:

  • Виктор Александрович Болотов , президент Евразийской ассоциации оценки качества образования, научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ «Высшая школа экономики»;
  • Тигран Гамлетович Шмис , старший специалист в области образования, Всемирный банк
  • Сергей Геннадьевич Косарецкий , директор Центра социально-экономического развития школы Институт образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики»;
  • Максим Борисович Лозовский , Заместитель генерального директора по стратегическому планированию издательской группы «Эксмо-АСТ».

О компании
Корпорация «Российский учебник» учреждена в 2017 году. В ее состав вошли издательства «Дрофа», «Астрель» «Вентана–Граф», а также цифровая образовательная платформа LECTA. Сегодня издательская корпорация «Российский учебник» обладает самым большим количеством учебников, включенных в Федеральный перечень - 485 наименований (около 38% рынка). Портфель корпорации составляют традиционно высоко востребованные среди российских педагогов учебники и пособия по начальной школе , удостоенные Премии Президента в области образования, а также популярные линии учебно-методических комплектов по физике, химии, биологии, географии, технологии, черчения, астрономии .

Корпорация сотрудничает с институтами повышения квалификации работников образования в 80 регионах РФ, что дает возможность ежегодно обеспечивать методической поддержкой свыше 220 тыс. педагогов. Цифровая образовательная платформа LECTA - популярная среди педагогов для распространения и использования в образовательном процессе учебников в электронной форме, требование о создании которых было сформулировано Министерством образования и науки РФ в 2014 году.